Пример иконок на главной странице

Авиационные тренажеры

Авиационные тренажеры

Авиационные тренажеры

Авиационные тренажеры

Авиационные тренажеры

Примеры Time Line

  • 2007

    Основание компании ООО «ЭСВО»
  • 2007–2014

    Исследования и разработки в различных областях науки и техники, поставки авиационного оборудования, ремонт и техническое обслуживание авиационной техники.
  • 2015

    Совместным решением Минпромторга и Министерства обороны РФ все заделы «Пензенского конструкторского бюро моделирования» (ПКБМ) и функции разработчиков переданы компании ООО «ЭСВО», которая становится правообладателем подлинников конструкторской документации ПКБМ и завода-изготовителя НПП «ЭРА» - первопроходцев отечественного авиационного тренажёростроения, ведущих свою историю с 1946 года.
  • 2016

    При помощи Правительства Пензенской области и госкорпорации Ростех в Пензе на территории инновационного технопарка «Рамеев» создана производственная база ООО «ЭСВО» общей площадью свыше 2 900 кв.м. Носители уникальных тренажерных компетенций, специалисты ПКБМ с более чем 30-летним опытом работы в области технологий моделирования авиационных комплексов продолжили свою деятельность в составе компании «ЭСВО».
  • 2016

     Ремонт и доработка по бюллетеням комплексных тренажёров самолётов Ан-72, Су-25, МиГ-31, МиГ-29 и Су-27;
     начало цикла работ по ремонту 4-х комплексных тренажёров самолёта Су-27 (2016 – 2018 гг.).
  • 2017

     диагностирование, ремонт и техническое обслуживание тренажёра самолёта Ту-22М3;
     доработка по бюллетеням, текущий ремонт тренажёров самолёта Су-24;
     начало цикла доработки по бюллетеням 4-х тренажёров самолёта Ту-22 (2017 – 2018 гг).
  • 2018

     Создана производственная база в г. Ульяновск, которая специализируется на разработке и изготовлении автоматизированных обучающих систем для подготовки лётного и инженерно-технического состава самолётов и вертолётов. В настоящий момент разработаны и готовы к поставке учебные классы на Ил-78М, Су-33, Су-24М, Ми-28Н, Ка-52К, Ка-52Э, Ми-171, Ми-8МТВ и другие типы и модификации самолётов и вертолётов российского производства;
     диагностирование, ремонт, доработка ПО, отладка, проведение испытаний тренажёров дозаправки самолётов Ту-160 и Ту-95МС;
     ремонт процедурного тренажёра самолёта Ту-160;
     диагностирование, ремонт, доработка специализированного наземного тренажёра штурмана "Рефрен";
     диагностирование и техническое обслуживание комплексного тренажёра самолёта Ан-22;
     ремонт комплексных тренажёров самолётов Су-25, МиГ-29, Ту-22, Ил-76МД;
     ремонт, доработка по бюллетеням комплексных тренажеров самолётов Ту-134 и Ту-154, тренажёра летчика самолёта L-410, специализированного тренажёра штурмана самолёта Ту-95МС.
  • 2019

     в рамках программы импортозамещения впервые в России разработана и создана 6-степенная гидравлическая система подвижности нового поколения;
     завершена разработка и ввод в эксплуатацию кроссплатформенной инструментальной технологической среды для разработки специализированного ПО тренажёров и учебных компьютерных классов;
     тренажерный комплекс самолёта МиГ-31: доработка изделия 01 до изделия 01БМ с проведением испытаний и выпуском бюллетеня;
     ремонт и доработка по бюллетеням 4-х тренажёров летчика самолёта L-39;
     ремонт и доработка в соответствии с ТЗ комплексного тренажёра самолёта Ан-24 (доработан до тренажёра самолета Ан-26) и специализированного тренажёра дозаправки самолёта Су-30ПУ (дорабатывался тренажёр дозаправки самолёта Су-27);
     ремонт комплексного тренажёра самолёта Ан-124;
     ремонт и выполнение доработки по бюллетеням комплексного тренажёра самолёта Су-25;
     диагностирование, ремонт, доработка по бюллетеням комплексного тренажёра самолёта МиГ-31;
     изготовление и поставка доработочного комплекта тренажера лётчика самолёта L-410;
     завершение цикла работ по устранению неисправностей и доработке по бюллетеням 4-х тренажёров самолёта МиГ-29, начатых в 2016 году.
  • 2020

    завершение цикла работ по устранению неисправностей и доработке по бюллетеням 6-ти тренажёров самолёта Су-27, начатых в 2016 году;
    завершение цикла работ по устранению неисправностей и доработке по бюллетеням 5-ти тренажёров самолёта Ил-76МД, начатых в 2018 году.
  • 2021

  • разработка модификации тренажера ТЛ-410, соответствующей техническому облику самолёта Л-410УВП-Е20;

  • завершение государственных испытаний тренажера ТЛ-410УВП-Е20 для подготовки экипажа самолёта Л-410УВП-Е20;

  • завершение государственных испытаний специализированного наземного тренажера летчика для отработки навыков действий при катапультировании;

  • поставка серийного пилотажного тренажёра для подготовки лётного состава самолёта Ту-160;

  • завершение работ по ремонту тренажёров для подготовки на самолёты МиГ-29, Су-27 и Ту-134А;

  • модернизация тренажёра для подготовки на самолёт Су-27;

  • введение в эксплуатацию двух тренажёров для подготовки экипажей самолёта МиГ-31БМ.

История компании 2007–2021

Основание компании ООО «ЭСВО»

Исследования и разработки в различных областях науки и техники, поставки авиационного оборудования, ремонт и техническое обслуживание авиационной техники.

Совместным решением Минпромторга и Министерства обороны РФ все заделы «Пензенского конструкторского бюро моделирования» (ПКБМ) и функции разработчиков переданы компании ООО «ЭСВО», которая становится правообладателем подлинников конструкторской документации ПКБМ и завода-изготовителя НПП «ЭРА» - первопроходцев отечественного авиационного тренажёростроения, ведущих свою историю с 1946 года.

При помощи Правительства Пензенской области и госкорпорации Ростех в Пензе на территории инновационного технопарка «Рамеев» создана производственная база ООО «ЭСВО» общей площадью свыше 2 900 кв.м. Носители уникальных тренажерных компетенций, специалисты ПКБМ с более чем 30-летним опытом работы в области технологий моделирования авиационных комплексов продолжили свою деятельность в составе компании «ЭСВО».

 Ремонт и доработка по бюллетеням комплексных тренажёров самолётов Ан-72, Су-25, МиГ-31, МиГ-29 и Су-27;  начало цикла работ по ремонту 4-х комплексных тренажёров самолёта Су-27 (2016 – 2018 гг.).

 диагностирование, ремонт и техническое обслуживание тренажёра самолёта Ту-22М3;  доработка по бюллетеням, текущий ремонт тренажёров самолёта Су-24;  начало цикла доработки по бюллетеням 4-х тренажёров самолёта Ту-22 (2017 – 2018 гг).

 Создана производственная база в г. Ульяновск, которая специализируется на разработке и изготовлении автоматизированных обучающих систем для подготовки лётного и инженерно-технического состава самолётов и вертолётов. В настоящий момент разработаны и готовы к поставке учебные классы на Ил-78М, Су-33, Су-24М, Ми-28Н, Ка-52К, Ка-52Э, Ми-171, Ми-8МТВ и другие типы и модификации самолётов и вертолётов российского производства;  диагностирование, ремонт, доработка ПО, отладка, проведение испытаний тренажёров дозаправки самолётов Ту-160 и Ту-95МС;  ремонт процедурного тренажёра самолёта Ту-160;  диагностирование, ремонт, доработка специализированного наземного тренажёра штурмана "Рефрен";  диагностирование и техническое обслуживание комплексного тренажёра самолёта Ан-22;  ремонт комплексных тренажёров самолётов Су-25, МиГ-29, Ту-22, Ил-76МД;  ремонт, доработка по бюллетеням комплексных тренажеров самолётов Ту-134 и Ту-154, тренажёра летчика самолёта L-410, специализированного тренажёра штурмана самолёта Ту-95МС.

 в рамках программы импортозамещения впервые в России разработана и создана 6-степенная гидравлическая система подвижности нового поколения;  завершена разработка и ввод в эксплуатацию кроссплатформенной инструментальной технологической среды для разработки специализированного ПО тренажёров и учебных компьютерных классов;  тренажерный комплекс самолёта МиГ-31: доработка изделия 01 до изделия 01БМ с проведением испытаний и выпуском бюллетеня;  ремонт и доработка по бюллетеням 4-х тренажёров летчика самолёта L-39;  ремонт и доработка в соответствии с ТЗ комплексного тренажёра самолёта Ан-24 (доработан до тренажёра самолета Ан-26) и специализированного тренажёра дозаправки самолёта Су-30ПУ (дорабатывался тренажёр дозаправки самолёта Су-27);  ремонт комплексного тренажёра самолёта Ан-124;  ремонт и выполнение доработки по бюллетеням комплексного тренажёра самолёта Су-25;  диагностирование, ремонт, доработка по бюллетеням комплексного тренажёра самолёта МиГ-31;  изготовление и поставка доработочного комплекта тренажера лётчика самолёта L-410;  завершение цикла работ по устранению неисправностей и доработке по бюллетеням 4-х тренажёров самолёта МиГ-29, начатых в 2016 году.

 завершение цикла работ по устранению неисправностей и доработке по бюллетеням 6-ти тренажёров самолёта Су-27, начатых в 2016 году;  завершение цикла работ по устранению неисправностей и доработке по бюллетеням 5-ти тренажёров самолёта Ил-76МД, начатых в 2018 году.

 разработка модификации тренажера ТЛ-410, соответствующей техническому облику самолёта Л-410УВП-Е20;  завершение государственных испытаний тренажера ТЛ-410УВП-Е20 для подготовки экипажа самолёта Л-410УВП-Е20;  завершение государственных испытаний специализированного наземного тренажера летчика для отработки навыков действий при катапультировании;  поставка серийного пилотажного тренажёра для подготовки лётного состава самолёта Ту-160;  завершение работ по ремонту тренажёров для подготовки на самолёты МиГ-29, Су-27 и Ту-134А;  модернизация тренажёра для подготовки на самолёт Су-27;  введение в эксплуатацию двух тренажёров для подготовки экипажей самолёта МиГ-31БМ.

Примеры заголовков страниц

Пример отображения картинок в продукции или компетенциях

gdpr-image
Этот веб-сайт использует файлы cookie для улучшения вашего взаимодействия с сайтом. Используя этот веб-сайт, вы соглашаетесь с нашей Политикой защиты данных .
Подробнее